Милли Меджлис подтверждает, что вооруженное нападение на депутата Фазиля Мустафу было именно террористическим актом. Смерть при неизвестных обстоятельствах Гаджи Шахина 2 марта, нападение на гипермаркет 4 марта, перестрелка в Баку 9 марта и покушение на депутата 28 марта - звенья одной цепи. Каким бы ни было оружие террора, его цель в том, чтобы повлиять на государственную политику, получить власть над народом, нанести удар по общественной безопасности с помощью страха и паники.
Об этом на заседании ММ заявил председатель комитета по правам человека Захид Орудж.
Парламентарий отметил, что теракт в отношении Фазиля Мустафы направлен на подрыв доверия к политике по миростроительству, проводимой Азербайджаном.
"Теракт в отношении Фазиля Мустафы в месяц Рамазан свидетельствует об отношении его заказчиков к исламу и верующим. На самом деле террористы не имеют религиозной или национальной принадлежности, их мишенью являются не только государство, народ и отдельные лица, но и священные книги. Эти террористы ничем не отличаются от тех, кто сжег Коран в Дании и Нидерландах", - сказал депутат.
Захид Орудж заявил, что совершившие теракт в отношении верующего, который соблюдает пост в Рамазан, находятся в том же окопе, что и Зори Балаян, и ИГИЛ, осуществляющий на Ближнем Востоке казни под знаменем религии.
"Вы, наверное, следили за реакцией организации "Хезболла" на открытие посольства Азербайджана в Израиле. Существует уникальный союз между Западом и государствами региона, чтобы столкнуть нашу страну с радикальными джихадистами и вооруженными формированиями, функционирующими под религиозными флагами. Ответ на вопрос, может ли снова быть террор, заключается в том, что Азербайджан не ищет искусственной напряженности ни с одним государством и не стремится стать форпостом третьих сил", - сказал он.
Захид Орудж добавил, что в нашей стране продолжается разоблачение шпионской сети Ирана.
Агшин Керимов