Читайте последние новости на нашей странице в соцсети X
Ходжалинка, потерявшая родных в геноциде: Если бы попала в плен, подорвала бы себя и детей
Я покинула Ходжалы с двумя гранатами. Мой муж-боец сказал, что нельзя попадать в плен к армянам. Одну гранату я должна была бросить в армян, а если увижу, что плен неизбежен, то другой гранатой взорвать себя и детей.
Об этом Oxu.Az рассказала бывшая вынужденная переселенка Зюмрюд Алиева, которая сегодня возвращается в свой родной город Ходжалы.
Живая свидетельница Ходжалинской трагедии отметила, что незадолго до трагедии муж научил ее собирать и разбирать оружие.
"Муж научил меня обращаться с оружием. Он также дал мне две гранаты, одной из которых я должна была убить армян, а другой, в случае, если увижу, что попадаю в плен, подорвать себя. Мой отец Азим Азизов воевал в 1941-1945 годах, стал шехидом в Ходжалы. Его тело до сих пор не найдено. Семья моего брата также погибла во время Ходжалинской трагедии. Их останки до сих пор не обнаружены. Мои свекор, свекровь и дяди стали жертвами Ходжалинского геноцида. Недавно мы сдали свои образцы на анализ. У нас есть надежда, что среди обнаруженных останков будут и принадлежащие моим родным, они наконец-то будут найдены.
Мы благодарны нашему Верховному главнокомандующему и победоносной армии за то, что они дали нам возможность пережить эти радостные дни. Да помилует Аллах души шехидов и дарует здоровье ветеранам", - сказала З.Алиева.
Отметим, что сегодня очередная группа бывших вынужденных переселенцев была отправлена в Ходжалы. На этом этапе в родной возвращаются еще 24 семьи (88 человек).
Таким образом, в городе Ходжалы обеспечено постоянное проживание 44 семей, или 169 человек.
Новости по тегу "Великое возвращение"
- Прибывшим в Шушу бывшим вынужденным переселенцам вручены ключи от квартир
- Вугар Мамедов: Как только прибуду в Шушу, первым делом посещу могилы шехидов
- Жительница города Шуша: Мы ждали на Джыдыр дюзю, когда узнали, что вертолёт сбили над Керкиджаханом
- Вернувшимся в Шушу жителям вручили ключи от квартир
- Фархад Мурадзаде: Казалось, что годы боли и страданий исчезли, как только мы ступили в Шушу