Кабинет министров Азербайджана внес изменения в соответствующие нормативные акты об установлении минимального размера надбавок (коэффициентов), обеспечивающих выплату заработной платы в повышенном размере работникам, занятым на работах с тяжелыми и вредными условиями труда, а также на рабочих местах, неблагоприятных в связи с климатическими условиями.
Об этом говорится в информации правительства страны.
Согласно изменениям, отменена часть "Примечание" в приложении № 1 соответствующего постановления Кабинета Министров "Список населенных пунктов Азербайджанской Республики, расположенных на высоте от 1500 до 2000 и более 2000 метров над уровнем моря".
В отмененном "Примечании" были отражены следующие положения: "Минимальный размер надбавки (коэффициента), применяемой к заработной плате вынужденных переселенцев, работающих на предприятиях и организациях, финансируемых из бюджета районов, территория которых оккупирована, сохраняется независимо от мест расположения этих предприятий и организаций".